понедельник, ноября 23, 2009

Дата

А у меня вчера была дата.

Ровно год назад - 22 ноября 2008 я написал вот этот пост в блоге на рамблер-планете http://planeta.rambler.ru/users/antonim78/50533767.html , пошел на свидание, которое привело к тому, что я уже год чувствую себя счастливым. Рядом со мной любимая женщина. И даже в будний день, когда мы находимся на разных концах города, я все равно ощущаю ее тепло и поддержку.

Она рядом, и мне есть, для чего жить.

мы

(фото с Дня Рождения, на котором мы были недавно)

Отметили годовщину нашего знакомства, кашляя и оберегая ослабленные простудами организмы. Ну, эпидемия у нас, что поделать, все болеют. Точнее, все - выздоравливают. :)

Но цветы, конечно, были, и был еще капуччино с пончиками, и прогулка по вечернему городу, держась за руки. Если учесть, что до того из-за гриппа мы целую неделю не виделись, то это целый праздник.

Ничего, грипп пройдет, а любовь останется с нами.

Спасибо Наташе за все, что есть, и что еще будет.

Комментариев нет: