понедельник, марта 09, 2009

Не обрадовали

Кстати, звонили из сервис-центра, куда отдал ноутбук в ремонт - не обрадовали, прямо скажу. Сказали следующее:

Во-первых, они единственный сервис-центр, занимающийся ремонтом ноутов hp, в регионе.

Во-вторых, они сначала занимаются гарантийными ремонтами, а негарантийными случаями - потом, по остаточному принципу, поэтому даже до диагностики моего аппарата дело может дойти нескоро - "бессрочно", вот так сказали.

В-третьих, если навскидку, не заглядывая внутрь, пытаться определить причину поломки, то у меня либо полетела материнка, либо видеокарта, которая опять же меняется вместе с материнкой. Замена материнки стоит тысяч 15, а то и побольше.

Дальше спросили в том смысле, что я все еще хочу, чтобы они что-то делали, или все-таки заберу ноутбук нафиг обратно?

Я подумал исказал, чтобы все-таки делали диагностику, а о результатах мне рассказали, тогда и будем решать.

Такая вот засада.

Комментариев нет: