вторник, марта 24, 2009

Про чай и сахар

Как-то я нечасто пишу, надо сказать. Ну, так получается как-то в впоследнее время.

А речь банально и лытдыбрически о том, что я вчера наконец-то не забыл купить сахар себе на работу. А то уже дней десять пью несладкий чай.

Задумался вот и стал спрашивать окружающих, кто сколько сахара в чай кладет. Сам я на кружку 0,3 л кладу одну чайную ложечку. Выяснил, что бОльшая часть людей кладет две, а некоторые и больше. Скажем, одна девушка (без малейших признаков полноты, кстати) на небольшую чашку - около 0,2 л, а то и меньше, - кладет сахара аж четыре ложки. Даже когда ест торт.

С другой стороны, довольно большое количество людей пьют чай совсем без сахара. Я вот как-то так плохо умею, чуть-чуть сахара у меня в чашке почти всегда должно быть. Только если какой-нибудь совсем элитный чай пьется, чтобы не заглушать оттенки вкуса, действительно сахар не кладу, а при повседневном чаепитии - хочется, шоб було... :-)

Вот такая запись, без большого смысла, просто так :-)

Комментариев нет: