среда, августа 27, 2008

Промоутеры накололись

Прихожу вчера вечером домой, а там в почтовый ящик кинули супер-штуку - рекламный листик от не скажу какого стирального порошка, который, мол, еще и известь удаляет из воды (т.е. в переводе с рекламного на руский - умягчает воду). И к листику приклеена полоска индикаторной бумаги. И написано: Ваша персональная лакмусовая бумажка! Опустите ее в воду и узнайте, сколько в ней извести!
Если, мол, будет зеленая, значит, нету, а если розовая - все, засада, известь щас заест просто.
Предполагается, что люди увидят розовую бумажку, упадут в обморок, а когда очнутся, стройными рядами пойдут покупать этот порошок.
Мама у меня тоже вся на энтузиазме - давай-ка, говорит, проверим нашу воду.
Одна проблема только. Я немножко эколог был некоторое время, поэтому знаю, что водопроводная вода у нас, наоборот, очень мягкая, солей жесткости в ней практически нет вообще. Что и показала индикаторная бумага, естественно.
Совсем мягкая вода тоже, конечно, не совсем хорошо, для некоторых процессов на заводах в нее даже жесткость искуственно добавляют, а вот дома в чайнике, стиральной машинке и т.д. известковых отложений нету никогда. Есть некоторые отложения железа - его в воде вот много, но от него умягчители воды не лечат.
Получается, единственное, чего промоутеры добились этой супер-акцией, это понимание, что такой порошок в хозяйстве просто нафиг не нужен. Какие-то глупые промоутеры, на озаботились для начала узнать немножко про водопроводную воду, вся супер-акция у них в трубу вылетела.

Комментариев нет: